вторник, 28 февраля 2012 г.

Февраль: месяц рисования мандал!!!

1 февраля 2012 года стартовал проект Ирины Лакото "Февраль: месяц рисования мандал". http://www.paper-club.ru/forum/84
И я решила принять в нём участие.

Цитата:
Условия:
1. Начинаем 1 февраля.
2. Заканчиваем 1 марта.
3. Рисуем КАЖДЫЙ день, выкладываем свои работы в авторской теме (тему вы создаете сами, кнопка new topic находится вверху справа). Если пропустили какой-то день- выбываете из игры, ваша тема закрывается.


Это прекрасная возможность для саморазвития, глубинного познания себя и просто творческих экспериментов. По своему опыту могу сказать -такие проекты очень растормаживают творческое Я, в голову начинают приходить разные идеи, а ещё ежедневное рисование - отличный способ проявить подавленные эмоции)

Я впервые участвую в таком масштабном (по времени, по заданию и колличеству участников) флеш-мобе. Мне очень понравилось задание "Февраль: месяц рисования мандал". И я просто не могла не доставить себе такого удовольствия, как рисование утренних мандал.

Так что я беру на себя обязательство перед самой собой рисовать мандалы 30 дней подряд без перерывов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий